Стакан воды для утоленья
Вседневной жажды Бытия
Ты приготовил, без сомненья,
Для всех, а также для меня.
И я прошу Тебя, Создатель,
На каждой утренней заре -
Ты снизойди ко мне, чтоб дать мне
То, что с лихвою хватит мне.
Ты ведь велик, чудесный Боже,
Так не разочаруй меня,
И дай почувствовать всей кожей,
Во всём - присутствие Тебя,
Дай видеть сердцем - где Ты ходишь?
Понять - что мыслишь? Что творишь?
Какую песнь сейчас заводишь?
Кому и что Ты говоришь?
Искать Тебя Ты дал заданье
Всем Своим детям без конца,
Ты сотворил всё мирозданье,
Но где в нём поселил Себя?
Всему внимаешь и всё знаешь,
Всё понимаешь, всё творишь,
Но Сам-то где ты обитаешь?
И почему о том молчишь?
Кто Ты? Сказать то равносильно
Как обо всём и ни о чём,
Известно мне, что Ты всесильный
И обитаешь всё во всём.
Не дашь намёка атеисту
И он в неведеньи свой марш
Отмарширует, словно тесто,
В неведеньи, что есть в нём фарш.
Но интересней нет занятья -
Тебя искать, судить - рядить,
В каком сегодня будешь платье?
О чём Ты будешь говорить?
И в этом праведном занятьи
Вся, видно, суть заключена -
Чтоб мы вели себя как братья
И жили только для Тебя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.